При правильном планировании, когда обратная связь с рынка берётся очень рано, самые важные 20% функционала реализуются в первую очередь. Рынок принимает их, идут продажи. И перед PO встаёт вопрос - что делать с оставшимся бэклогом?

Вопрос "Когда запилим оставшуюся часть бэклога?" задают клиенты и разработчики.

Во-первых, отметим, что инвестор уже не задаёт этот вопрос. Он получил то, что хотел.

Во-вторых, клиенты... Да, если есть риск потери клиентов, то стоит пилить. Однако навряд ли нужно пилить все 80%. Есть смысл сделать ABCDX сегментацию и всё же рассмотреть возможность переключить разработчиков на сегмент X, а на сегменты C и D забить совсем. A и B у нас и так останутся.

В-третьих, разработчики. Возможно, они будут жаловаться, потому что им не нравится как сейчас это реализовано. Им хочется всё отрефакторить, вылизать интерфейс, сделать редизайн, чтобы рейтинги в appstore/playmarket были высокими, и можно было хвастаться перед коллегами из других компаний. Однако на эти жалобы внимание не обращаем, и вместо этого берём нефункциональные требования исходя из целевого SOM (Share Of The Market) по бизнес-модели. Отдаём их в нагрузочное тестирование, и если приложение не везёт - то делаем необходимый рефакторинг. Если везёт - значит у нас классные разработчики, и надо бы их переключить на следующее перспективное направление.

В любом случае, это вопрос приоритетов бизнеса, а не разработки, и уж явно не вопрос удовлетворения сиюминутных хотелок клиентов. Т.е. это вопрос личного выбора PO.